суббота, 27 ноября 2010 г.

ДЕНЬ МАТЕРИ!

В этом году впервые мы стали отмечать ДЕНЬ МАТЕРИ. Прекрасный повод вспомнить о наших самых дорогих, родных, любимых мамах. В школу пришел приказ: на форуме Департамента образования учащимся поздравлять своих мам. Несколько раз ребята после уроков выходили на форум, кто-то поздравил через домашний интернет, таким образом приняли участие в конкурсе поздравлений. Читая этот форум, удивлялась, что дети стесняются говорить теплые слова своим мамам.
Но вот одно поздравление мне очень понравилось и девочка, которая его писала воспитанный, культурный человечек с добрым сердцем


Что значит слово «мама» для меня?
В нём твоя чуткость, теплота сердечная,
Готовность похвалить, простить, понять,
Твоя любовь, терпенье бесконечное.
Твой голос милый ясно слышу в нём,
Он силы придаёт и вдохновение,
Меня ты рада поддержать во всём,
А если надо – даришь утешение.
В тебе источник всех моих побед,
Моих успехов и душевной силы.
Что значит слово «мама»?
Это свет, которым весь мой путь ты озарила.
В нём доброта твоих любимых рук,
Их нежностью вся жизнь моя согрета.
Ты, мамочка, мой самый близкий друг!
Спасибо тебе, милая, за это!


Бархударян Виолетта ученица 9 «А» класса МОУ гимназии №3 г.Краснодара

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...