четверг, 18 ноября 2010 г.

После курсов...

Песня о компьютере (на мотив "Че те дать?...") 
Автор: Топольскова Т.В. - учитель английского языка МОУ гимназии №3

1. Мы на курсы попали,
    Интернет изучали,
    Говорят, на дворе новый век.
  
    Ты скажи, ты скажи,
    Расскажи, мой компьютер,
    До чего же дошел человек?

2. Кнопку "Альт" нажимала,
    Кнопку "Шифт" потеряла,
    А потом монитор вдруг погас.

    Ты скажи - че те надо,
    Че те дать, мой компьютер,
    Чтобы был Интернет прям сейчас

3. Мне уроки не милы - 
    Презентации нету.
    Технологию как выполнять?

    Ты скажи - че те надо,
    Че ты хош, мой компьютер,
    Что бы мог презентацию дать.

4. Стонет муж,
    Плачут дети - 
    Наша мать в Интернете - 
    Ни покушать, ни чаю попить.

    Ты скажи, че те надо,
    Че те дать, мой компьютер,
    Чтобы борщ Интернет мог сварить.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...