среда, 20 февраля 2013 г.

Движение объекта по траектории во Flash

Сегодня закончили еще один проект во Flash, в котором бабочка перемещается по нарисованной траектории. 
 На временной шкале, щелкнув на слое с класической анимацией движения бабочки правой кнопкой мыши добавили слой с направляющей движения, он появился выше и ему подчинен слой бабочка. Теперь рисуем траекторию полета бабочки, просто берем карандаш с панели инструментов и рисуем, главное, чтобы линия не прерывалась, а  начальная и конечная точки движения совпали с телом бабочки. Чем круче изгиб траектории, тем бабочка летит быстрее. Так же освоили прием приближения и удаления бабочки. Для этого увеличиваем или уменьшаем бабочку в ключевом кадре. Вот что получилось:

4 комментария:

Эльвира Ульфатовна комментирует...

Как красиво! Обожаю флеш! Помню, как сама возилась с траекторией движения! Флеш - сложная программа, но она очень захватывает...

Маргарита Валерьевна Куликова комментирует...

Согласна с Вами, Эльвира Ульфатовна. Работать с программой сложно, но когда видишь результат, хочется осваивать возможности программы дальше. Каждый проект, как сказка - сначала трудности, а потом долгожданная награда.

Chief комментирует...

А в какой, извиняюсь, программе это сделано? Подскажите, пожалуйста.

Маргарита Валерьевна Куликова комментирует...

Это программа Adobe Flash Professional CS6

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...