суббота, 4 мая 2013 г.

Как легко и быстро создать флэш-открытку

Хочу поделиться своей находкой - очень удобная программа  по созданию анимационных фото ArtWaver. Доступна даже неопытному пользователю компьютера. Эту программу я нашла благодаря статье на блоге Георгия Асвацатурова. Немного времени ушло на освоение и
вот что у меня получилось: (для просмотра необходим проигрыватель флэш)
 
Программу легко найти в интернете.  После процесса установки на рабочем столе появляется ярлык. Открываем, загружаем фото. С помощью слоев создаем эффекты.
А вот такие примеры предоставляет сама программа, причем в исходном формате, что дает возможность увидеть как сделано, пройдя по слоям.

3 комментария:

Гала комментирует...

Маргарита Валерьевна, поздравляю с призовым местом в конкурсе. В вашем блоге я почувствовала себя комфортно, что со мной не часто случается.
С уважением, Галина Станиславовна.

Маргарита Валерьевна Куликова комментирует...

Спасибо, Галина Станиславовна, мне приятна Ваша оценка. Хотя "зона комфорта" для человека - это то место, где все понятно и предсказуемо, где нет ничего нового, думаю в блоге Вы для себя что-то нашли интересного для своего учительского труда. Надеюсь на это :)

Анонимный комментирует...

последние пять примеров уже заключены в саму программу как уроки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...