среда, 3 августа 2011 г.

Сочинение на тему: "Как я провела лето."

- Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!...
...
Это лето мне подарило море!
Хочу поделиться впечатлениями.  Краснодарские учителя имеют возможность отдохнуть в живописном месте на берегу Черного моря,  в поселке Ольгинка.
Ольгинка в трех часах езды от Краснодара, недалеко от Новомихайловки, кто не знает, даю другой ориентир - всероссийский детский лагерь "Орленок" находится в Новомихайловке.
Наш пансионат находится в центре Ольгинки, до моря 5 минут ходьбы.



Мы жили на 4 этаже, на 2 и 3 этажах детский лагерь для краснодарских детей. Вот общая площадка 4 этажа, с которой открывается прекрасный вид на море.
На этаже несколько 3-4 х местных номеров, уютно, но удобства, к сожалению, на этаже. Хотя море компенсирует все неудобства, да и мы народ простой, культурный, всем всего хватало.
7 дней размеренной, неспешной жизни: завтрак, море, обед, прогулки, море, ужин, море, прогулки.
В Ольгинке много живописных уголков, парковых зон, много интересных растений, в свободное от моря время хотелось гулять, дышать, наслаждаться красотой.




"...лаванда, горная лаванда..." 



"...в краю магнолий плещет море..."




башенка на фоне бамбука.







Навстречу романтике, сквозь облака
Стальная несёт меня птица.
Мне б небо обнять, чтоб душа свысока
Свободой могла насладиться.
Лишь шаг разделяет меня от мечты,
Колотится сердце тревожно,
Шагнула я в бездну и с небом на «ты»,
Уже разговаривать можно.



Есть аквапарк, правда не работал.


У некоторых гостевых домов есть басейны, чем мы хуже Турции?














Говорят утром самая теплая вода.

Есть и дикий пляж, людей здесь меньше.
Друзьям и знакомым сувениры на память.

Местная речужка, на дне монеты, символ надежды вернуться сюда еще.

Спасибо, что есть такая возможность у краснодарских учителей отдохнуть, укрепить свое здоровье, напитаться положительными эмоциями!




Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...